Популярные сообщения

четверг, 17 февраля 2011 г.

НЕМНОГО О СЕБЕ

Приветствую Вас мой дорогой читатель.
Очень рад что Вы зашли на мой блог.
    Меня зовут Валерий Бабак. Мне 52 года.
Я живу в городе Славянске.

   Наш город уже давно знаменит своими фарфоровыми заводами.
Построенные еще до революции заводы Дзевульского и Лянге, а также Кузнецова,производили прекрасную фарфоровую посуду.
   В советское время в городе работали такие гиганты как керамический комбинат, арматурно-изоляторный завод, завод высоковольтных изоляторов,где наряду с продукцией для промышленности выпускалась и прекрасная посуда из фарфора и фаянса.
   В свое время я более 20 лет проработал на керамическом комбинате вначале обжигальщиком,а затем инженером-технологом.Имею два высших образования.
   Во времена перестройки в городе открыли ПО" Фарко" на котором были возрождены технологии производства кузнецовского фарфора.И я горжусь что тоже принимал участие в этом благородном деле.
   Я буду очень рад поделиться с вами всеми теми знаниями накопленными мною за много лет работы в области керамики.
   Если у кого возникнут вопросы ко мне пишите на мой e-mail я срадостью отвечу.
   В дальнейшем я планирую создать на блоге форум где будут рассматриваться все ваши вопросы.
   С огромным уважением к Вам Бабак Валерий.







Комментариев нет:

Отправить комментарий